Яндекс.Метрика
Курс валют

Внутренний курс для оплаты 
EURO  -  73,10

Доллар США - 62,00

Опубликованные цены на услуги считаются по внутреннему курсу компании.
Компания оставляет за собой право изменять внутренний курс по состоянию торгов на ММВБ.

Прелести делового туризма

Деловой туризм, без преувеличения, можно смело назвать одним из древнейших видов поездок. Человек, как только осознал пользу коммерческой деятельности (еще с самых древних времен), принялся совершать вояжи к соседям (причем не всегда мирные). Целей могло быть несколько – приобрести или выменять что-либо полезное и нужное в хозяйстве, объединиться против внешнего врага, просто посмотреть, как живут другие. Уже позднее традицию продолжили великие путешественники, мореплаватели, миссионеры, купцы. Другими словами, деловые поездки к 21 веку превратились не только в хорошо отлаженный механизм, но и в весьма разветвленную ветвь туризма.

Деловой туризм представляет собой широкий спектр путешествий, никак не связанных с отдыхом. То есть все, что не относится к бесцельному времяпрепровождению. Деловые поездки всегда подразумевают работу, пусть даже это связано с приятным налетом чужеземности. Корпоративные выезды, индивидуальные переговоры, семинары, конгрессы, конференции – все это объединяет один факт – возможное извлечение прямой финансовой выгоды для предприятия.

Бизнесмены путешествуют по всему миру, но все же можно назвать определенные страны, лидирующие в списках деловых людей. В первую очередь, это азиатские страны, являющиеся ведущими в мировой экономике по торговому обороту, страны-лидеры Южной Америки, европейские государства (США, Великобритания, Франция, Германия, Италия). Российские бизнесмены также часто посещают страны бывшего СССР, а также Японию и Китай.

Своеобразной Меккой делового туризма можно считать крупнейшие международные выставки:  IMEX (Германия), в которой принимают участие более 150 стран и EIBTM, с числом государств — участников 80.

Бизнес-туры в обязательном порядке подразумевают составление личной программы для каждого клиента, поэтому их относят к сфере индивидуального туризма. Этот факт напрямую влияет на стоимость поездки. «Пакеты» могут стоить дешевле или предлагаться со скидкой, в этом же сегменте такое исключено. Поэтому следует приготовиться к тому, что бронирование билетов, отеля, составление графика встреч,  трансфер, дополнительные культурные программы обойдутся недешево. Но поскольку итог поездки подразумевает ощутимую выгоду, вряд и найдутся компании, желающие в данном случае сэкономить. Исключение составляют разве что поездки на конгрессы или выставки. В подобных случаях туроператоры составляют пакеты с допустимыми изменениями (скажем, датой вылета). Но на общей стоимости это не сильно отражается.

Если требуется найти компанию по организации бизнес-туров, ориентироваться главным образом следует на профессионализм и надежность оператора. Жесткий деловой график не позволяет переигрывать условия поездки. К тому же умело составленная, и организованная деловая поездка позволяет не отвлекаться на мелочи, а сосредоточиться на цели визита. Последнее, в свою очередь, является немаловажной гарантией  успешных переговоров.

И еще. Деловой туризм при желании можно сочетать с пляжным, лечебным или экскурсионным. Скажем, Дубай предоставляет не только возможность завязать новые контакты на нефтегазовой конференции, но и увидеть, как восходит солнце на Аравийской пустыней, или посетить магазины, которых здесь множество.